Дистанционные курсы учителей – предметников общеобразовательных организаций по теме «Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО» проводятся с 28 ноября по 24 декабря 2016 года. Объём курсов составляет 72 часа.

 Приступая к ДО необходимо вначале ознакомиться с Общими рекомендациями: введением, методическими рекомендациями и требованиями к контрольной и практической работам.

 Обучение на дистанционных курсах представлено 3 модулями.

  Модуль1 «Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности педагогических работников» представлен двумя лекциями: «Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»: основные положения правовой концепции российского образования» и «Отдельные вопросы трудового законодательства» - 8 часов;

 Модуль 2 «Технология конструирования и содержания рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС ООО» содержит новые материалы, необходимые для конструирования рабочей программы с учётом формирования УУД - 22 часа;

 Модуль 3 «Проектирование урока на основе системно-деятельностного подхода в образовательном процессе» содержит материалы по вопросам типологии уроков, технологической карте и конструированию урока по технологии проблемно-диалогического обучения в соответствии с требованиями ФГОС - 40 часов.

Обучение заканчивается компьютерным тестированием по вопросам всех трёх модулей - 2 часа.

Сроки проведения: 15.02 - 28.02.2018 г.

Цель Конференции: обсуждение инновационных аспектов использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании и актуальных проблем их внедрения в рамках введения образовательных стандартов.

Задачи Конференции:

  • поддержка и развитие научно-методической работы педагогов, обобщение опыта;
  • представление современных форм и методов организации образовательного процесса.
  • создание условий для развития контактов между педагогами, внедряющими инновационные технологии в различных предметных областях, которые решают научно- методические проблемы образования;
  • позиционирование  ИКТ  и методик, лежащих в основе инноваций