Категория слушателей: педагоги  образовательных организаций, обеспечивающие инклюзивное образование.

Сроки проведения: 20 ноября -  25 ноября 2018г.

Форма обучения: дистанционная

Объём часов: 24 часа

Обучение на курсах бесплатное.

 Обучение слушателей будет проходить на сайте КРИПКРО  distant.kripkro/ru

 По окончании курсов слушателям выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

Наш курс построен по модульному принципу:

Первый модуль Государственная политика в системе образования Российской Федерации (8ч.)

Второй модуль Психологические аспекты обучения и воспитания учащихся в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  (4 ч)

Третий модуль3.Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной среде (4 ч)

Четвертый модуль  Аттестация педагогов как показатель профессионального роста (4 ч)

Пятый модуль  ИКТ в образовательном пространстве (4 часа)


Курсы  дистанционного  обучения: «Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий»

Категория слушателей: педагоги  образовательных организаций, обеспечивающие инклюзивное образование.

Сроки проведения: 06 ноября -  11 ноября 2018г.

Форма обучения: дистанционная

Объём часов: 24 часа

Обучение на курсах бесплатное.

 Обучение слушателей будет проходить на сайте КРИПКРО  distant.kripkro/ru

 По окончании курсов слушателям выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

Наш курс построен по модульному принципу:

Первый модуль Законодательные основы инклюзивного образования в Российской Федерации (6 ч.)

  • представляет общую часть содержания программы и предусматривает освоение слушателями нормативно-правовых основ инклюзивного образования в РФ.

Второй модуль 2. Деятельность педагогов, обеспечивающих инклюзивное образование в условиях массовой школы (18ч.)

  • презентует предметно-методическую часть содержания программы и нацелен на овладение слушателями основ  психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ, современными образовательными технологиями в аспекте введения ФГОС и развитием профессиональной компетентности педагогов в инклюзивной практике.