Категория: руководители образовательных учреждений, тьюторы по оценке качества образования

Общий объем программы –36 час.

Срок обучения: с 13 - 18 ноября 2017 г

  Актуальность настоящей курсовой подготовки по  дополнительной профессиональной программе повышения квалификации определяется необходимостью создания механизмов реализации правовых норм Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 г. № 256-ФЗ). Для эффективной реализации заложенных в законе норм необходимо формирование единой системы понятий у слушателей по оценке образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, качеству подготовки обучающихся.

  Формы организации дистанционной работы слушателей на программе основаны на системно-деятельностном подходе: процесс обучения выстраивается как движение от цели к результату, при этом в качестве результата рассматривается практическое освоение слушателями процедур, способов сбора, обработки и представления информации о качестве образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, качестве подготовки обучающихся.

Модуль 1. «Нормативные и организационно-содержательные основания проведения оценки качества образования» - 6 час

Модуль 2. «Оценка качества обучения и воспитания» -28 час.

  Дистанционная программа  представлена теоретической частью (лекции, документы, презентации) и задания для практических работ (построение интеллект-карты, сбор информации по показателям качества подготовки обучающихся, размещенных в открытых источниках, формирование структуры и содержания отчета о результатах оценки качества подготовки обучающихся)

На входном и итоговом занятиях  (2 час.)  слушатели  выполняют тест в режиме  онлайн.

 Результаты дистанционного обучения заносятся в ведомость куратором курсов.

Категория: руководители образовательных учреждений, методисты.

Общий объем программы – 72 час.

Срок обучения: с 12 по 21 декабря 2016 г

 Программа отражает основные направления повышения квалификации педагогических и руководящих работников, обеспечивающие введение и реализацию федеральных государственных образовательных стандартов  основного общего образования.

   Модуль 1. Нормативно-методологические основания и ключевые особенности ФГОС начального и основного общего образования – 8 час.

   Модуль 2. Основные нормативные механизмы введения и реализации ФГОС начального и основного общего образования – 24 час.

   Модуль 3. Разработка институциональных механизмов и инструментально-методического обеспечения введения и реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО в образовательных системах различных уровней – 36 час.

  Дистанционная программа  представлена теоретической частью (лекции, документы, презентации) и задания для практических работ.

  На итоговом занятиях  слушатели  выполняют тест.