Срок обучения: 21 марта по 26 марта 2016 года (очная форма обучения), с 28 марта по 9 апреля 2016 года (дистанционная форма обучения). Общий объем программы: 72 часа.

Образовательная программа и сопровождающие её учебные материалы ориентированы на повышение квалификации учителей начальных классов республики.

Материал курсов выкладывается поэтапно согласно утвержденному расписанию (28.03 -02.04; 4.04-9.04).

Ресурсы дистанционного курса представляют собой статичные элементы для работы с теоретической частью курса (лекции, статьи, тексты документов, презентации) и задания для самостоятельных работ.

На итоговом занятии слушатели выполняют компьютерный тест в режиме онлайн. Слушатель, получивший более 80% правильных ответов,  получает статус «выпускника» дистанционного этапа обучения. При получении результата менее 80% возможно повторное прохождение теста. 

72 часа (48 очно, 24 дистанционно)
Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) адресована слушателям системы ПК: учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, специалистам методических служб и управления образованием.
Разработана в соответствии с Концепцией и следующими ведущими компонентами федерального государственного стандарта начального общего образования:
- Требованиями к структуре основных образовательных программ общего образования;
- Требованиями к результатам освоения основных образовательных программ;
- Требованиями к условиям и ресурсному обеспечению реализации основных образовательных программ общего образования;
- Требованиями к квалификации педагогических кадров, представленных в Профессиональном стандарте педагога.
В Программе раскрываются концептуальные, методологические, предметно-содержательные, теоретико-методические и практические аспекты построения ФГОС НОО и предлагаются возможные пути их реализации средствами учебно-методических комплексов начальной школы. Программа включает вопросы освоения  современных педагогических технологий, обновление теоретических и практических знаний  педагогами.