Уважаемые слушатели!

Мы рады приветствовать вас!

Инклюзивное образование предполагает комплекс серьёзных изменений во всей школьной системе, в ценностных установках, в понимании роли учителя и родителей, в педагогическом процессе вообще. В соответствии с современными требованиями к общему школьному образованию данная программа позволяет педагогическим работникам начальной, основной и средней школы приобрести квалификацию, необходимую для успешного осуществления образовательной деятельности по реализации ФГОС в условиях инклюзивного и интегрированного образования.

Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность в дистанционном формате и мы рады помочь  

Курсы  дистанционного  обучения: «Современные требования к обучению и воспитанию детей с умственной отсталостью в рамках реализации ФГОС»

Категория слушателей: педагоги  образовательных организаций, обеспечивающие инклюзивное образование.

Сроки проведения:11  -16 ноября 2019 г.

Форма обучения: дистанционная

Объём часов: 24

Обучение на курсах бесплатное

 Обучение слушателей будет проходить на сайте КРИПКРО  distant.kripkro.ru

 По окончании курсов слушателям выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

Наш курс построен по разделам:

Первый раздел Законодательные основы образовательной политики  в Российской Федерации ( 8ч.):

  • Лекция №1. Приоритеты государственной политики в области образования.
  • Лекция №2.  Нормативно-правовая база получения образования детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в образовательных организациях
  • Лекция №3. Основные понятия, используемые в Законе РФ «Об образовании»
  • Лекция №4. Федеральная целевая программа «Доступная среда» о создании условий для организации инклюзивного образования

Второй раздел Психологические аспекты обучения и воспитания, учащихся в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (4ч.):

  • Лекция №1. Психолого – педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в рамках ПМП – консилиума
  • Лекция №2. Перспективы развития инклюзивного образования в рамках взаимодействия ЦПМПК и ПМП – консилиума 

Третий  модуль  ИКТ в образовательном пространстве (4ч.):

  • Лекция №1. Использование информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  • Лекция № 2. Дистанционное обучение детей-инвалидов как средство обеспечения  доступного качественного образования (из опыта работы)

Четвёртый раздел  Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной среде  (4ч.):

  • Лекция №1.  Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения детей с ОВЗ
  • Лекция №2.  Игротерапия как основное средство использования здоровьесберегающих технологий.

Пяттый раздел   Профессиональный стандарт педагога (4ч ):

  • Лекция №1.  Профессиональный стандарт педагога.  Профессиональная готовность педагогов к работе с детьми, имеющими особые потребности
  • Лекция №2.  Деятельность педагога в свете реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями.
Алгоритм  прохождения обучения в дистанционной форме.

1.  После регистрации  администратора на сайте КРИПКРО kripkro@mail.ru  следуйте нижеуказанной инструкции по прохождению обучения (обращаем ваше внимание, что в журнале курсов фиксируется время пребывания слушателей);

2.  Рекомендуем изучить учебные материалы в соответствии с очередностью изложения разделов;

3.  По окончании обучения необходимо ответить на 20 вопросов,  проверяющих уровень знаний в сфере организации педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (в соответствии с требованиями, предусмотренными инклюзивным образованием, согласно ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012, №273-ФЗ). Обратите внимание,  необходимо отметить  один или несколько верных ответов и отправить   на электронную почту   svet59 man@yandex.ru .

По окончании обучения Вы получите востребованные в условиях введения  ФГОС  знания в области решения профессиональных задач по обучению и воспитанию школьников с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного и интегрированного образования. 

Удачного обучения!

Уважаемые слушатели!

Мы рады приветствовать вас!

Инклюзивное образование предполагает комплекс серьёзных изменений во всей школьной системе, в ценностных установках, в понимании роли учителя и родителей, в педагогическом процессе вообще. В соответствии с современными требованиями к общему школьному образованию данная программа позволяет педагогическим работникам начальной, основной и средней школы приобрести квалификацию, необходимую для успешного осуществления образовательной деятельности по реализации ФГОС в условиях инклюзивного и интегрированного образования.

Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность в дистанционном формате и мы рады помочь  

Курсы  дистанционного  обучения: «Организация получения образования детьми с ОВЗ»

Категория слушателей: педагоги  образовательных организаций, обеспечивающие инклюзивное образование.

Сроки проведения:23 октября -  06 ноября 2019 г.

Форма обучения: дистанционная

Объём часов: 72 часа

Обучение на курсах платное.

 Обучение слушателей будет проходить на сайте КРИПКРО  distant.kripkro.ru

 По окончании курсов слушателям выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

Наш курс построен по модульному принципу:

Первый модуль. Законодательные основы инклюзивного образования в Российской Федерации ( 24ч.)

  • представляет общую часть содержания программы и предусматривает освоение слушателями нормативно-правовых основ инклюзивного образования в РФ.

Второй модуль. Организационно - управленческие аспекты в организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения (24 ч.)

  •  поможет разобраться в особенностях организации обучения младших школьников с разными типами ограничений здоровья, понять, как организовать доступную образовательную среду, комфортный социально-психологический климат в начальной школе для обучающихся  с ОВЗ и.т.д.

Третий  модуль. Деятельность педагогов, обеспечивающих инклюзивное образование в условиях массовой школы (22 ч.)

  • презентует предметно-методическую часть содержания программы и нацелен на овладение слушателями основ  психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ, современными образовательными технологиями в аспекте введения ФГОС и развитием профессиональной компетентности педагогов в инклюзивной практике.

Алгоритм  прохождения обучения в дистанционной форме. 

1. Рекомендуем изучить учебные материалы в соответствии с очередностью изложения модулей;

2. По окончании обучения необходимо ответить на 30 вопросов,  проверяющих уровень знаний в сфере организации педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (в соответствии с требованиями, предусмотренными инклюзивным образованием, согласно ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012, №273-ФЗ). Обратите внимание,  необходимо отметить  один верный ответ и отправить   на электронную почту   bavadykova69@mail.ru.   

По окончании обучения Вы получите востребованные в условиях введения  ФГОС  знания в области решения профессиональных задач по обучению и воспитанию школьников с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного и интегрированного образования. 

Удачного обучения!

Уважаемые слушатели!

Мы рады приветствовать вас!

Инклюзивное образование предполагает комплекс серьёзных изменений во всей школьной системе, в ценностных установках, в понимании роли учителя и родителей, в педагогическом процессе вообще. В соответствии с современными требованиями к общему школьному образованию данная программа позволяет педагогическим работникам начальной, основной и средней школы приобрести квалификацию, необходимую для успешного осуществления образовательной деятельности по реализации ФГОС в условиях инклюзивного и интегрированного образования.

Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность в дистанционном формате и мы рады помочь  

Курсы  дистанционного  обучения: «Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий»

Категория слушателей: педагоги  образовательных организаций, обеспечивающие инклюзивное образование.

Сроки проведения: 16 сентября -  21 сентября 2019 г.

Форма обучения: дистанционная

Объём часов: 24 часа

Обучение на курсах бесплатное.

 Обучение слушателей будет проходить на сайте КРИПКРО  distant.kripkro.ru

 По окончании курсов слушателям выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного образца.


Курсы  дистанционного  обучения: «Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий»

Категория слушателей: педагоги  образовательных организаций, обеспечивающие инклюзивное образование.

Сроки проведения: 11 февраля -  16 февраля 2019 г.

Форма обучения: дистанционная

Объём часов: 24 часа

Обучение на курсах бесплатное.

 Обучение слушателей будет проходить на сайте КРИПКРО  distant.kripkro.ru

 По окончании курсов слушателям выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного образца.


Категория слушателей: педагоги  образовательных организаций, обеспечивающие инклюзивное образование.

Сроки проведения: 8 декабря -  9 декабря 2018г.

Форма обучения: дистанционная

Объём часов: 24 часа

Обучение на курсах платное

 Обучение слушателей будет проходить на сайте КРИПКРО  distant.kripkro.ru

 По окончании курсов слушателям выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

Наш курс построен по модульному принципу:

Первый модуль  Особенности реализации государственной политики по вопросам предоставления образования детям с ОВЗ и инвалидностью (4 часа)

  • представляет общую часть содержания программы и предусматривает освоение слушателями нормативно-правовых основ инклюзивного образования в РФ.

 Второй модуль Социально-педагогические и психологические аспекты обучения и воспитания, обучающихся с ОВЗ  (4 часа)

презентует предметно-методическую часть содержания программы и нацелен на овладение слушателями основ  психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ, современными образовательными технологиями в аспекте введения ФГОС и развитием профессиональной компетентности педагогов в инклюзивной практике.

Категория слушателей: педагоги  образовательных организаций, обеспечивающие инклюзивное образование.

Сроки проведения: 20 ноября -  25 ноября 2018г.

Форма обучения: дистанционная

Объём часов: 24 часа

Обучение на курсах бесплатное.

 Обучение слушателей будет проходить на сайте КРИПКРО  distant.kripkro/ru

 По окончании курсов слушателям выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

Наш курс построен по модульному принципу:

Первый модуль Государственная политика в системе образования Российской Федерации (8ч.)

Второй модуль Психологические аспекты обучения и воспитания учащихся в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  (4 ч)

Третий модуль3.Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной среде (4 ч)

Четвертый модуль  Аттестация педагогов как показатель профессионального роста (4 ч)

Пятый модуль  ИКТ в образовательном пространстве (4 часа)


Курсы  дистанционного  обучения: «Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий»

Категория слушателей: педагоги  образовательных организаций, обеспечивающие инклюзивное образование.

Сроки проведения: 06 ноября -  11 ноября 2018г.

Форма обучения: дистанционная

Объём часов: 24 часа

Обучение на курсах бесплатное.

 Обучение слушателей будет проходить на сайте КРИПКРО  distant.kripkro/ru

 По окончании курсов слушателям выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

Наш курс построен по модульному принципу:

Первый модуль Законодательные основы инклюзивного образования в Российской Федерации (6 ч.)

  • представляет общую часть содержания программы и предусматривает освоение слушателями нормативно-правовых основ инклюзивного образования в РФ.

Второй модуль 2. Деятельность педагогов, обеспечивающих инклюзивное образование в условиях массовой школы (18ч.)

  • презентует предметно-методическую часть содержания программы и нацелен на овладение слушателями основ  психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ, современными образовательными технологиями в аспекте введения ФГОС и развитием профессиональной компетентности педагогов в инклюзивной практике.