Аннотация к дистанционной части курсов повышения квалификации учителей математики по теме 

«Совершенствование методического мастерства педагогов по результатам независимых процедур оценивания. Предмет математика.»

1. Модуль 1.  Использование возможностей программного продукта GeoGebra на уроках математики (10 часов)

2. Модуль 2.  Государственная итоговая аттестация выпускников 9 класса по предмету «математика» (8 часов).

3. Модуль 3. Использование приемов смыслового чтения на уроках математики (6 часов).

1.     Модуль 1.  Использование возможностей программного продукта GeoGebra на уроках математики (10 часов)

2.     Модуль 2.  Государственная итоговая аттестация выпускников 9 класса по предмету «математика» (8 часов).

3.     Модуль 3. Использование приемов смыслового чтения на уроках математики (6 часов).


Категория: учителя математики

Общий объем программы – 48 часов (из них 18 – очно, 30 – заочно)

Сроки обучения по очным модулям: с 12 по 13 ноября 2018г.

Сроки обучения по дистанционным модулям  с 14 по 16 ноября 2018г.

Модуль 1. Использование возможностей программного продукта GeoGebra на уроках математики (12  часов).

Модуль 2. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 класса по предмету «математика» (12 часов).

Модуль 3. ВПР как инструмент внутренней системы оценки качества образования (6 часов).


Категория: учителя математики.

Общий объем программы: 72 часа (дистанционно).

Сроки обучения: с 12 по 31 декабря 2016г.

Модуль 1. Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации (6 часов).

Модуль 2. Основы разработки современного  урока математики в условиях реализации ФГОС (8 часов)

Модуль 3. Формирование УУД школьников на уроках математики (10 часов).

Модуль 4. Технология конструирования и содержание рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС ООО (8 часов).

Модуль 5. Педагогические технологии (14 часов).

Модуль 6. Метод проектов (8 часов).

Модуль 7. Реализация системно - деятельностного подхода в обучении математики (8 часов)

Модуль 8. Использование приемов смыслового чтения на уроках математики (6 часов).

Модуль 9. Выходной контроль(4 часа).

Категория: учителя математики
Общий объем программы – 72 часа (из них 48 –очно, 24 – заочно)
Сроки обучения по дистанционным модулям  с 02-14.12.2017г.
Модуль 1. Основы разработки современного  урока математики в условиях реализации ФГОС (4 часа).
Модуль 2. Формирование УУД школьников на уроках математики
(8 часов).
Модуль 3. Использование приемов смыслового чтения на уроках математики (8 часов).
Модуль 4. Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации (4 часа).
 

Категория: учителя математики

Общий объем программы – 72 часа (из них 48 –очно, 24 – дистанционно)

Сроки обучения по дистанционным модулям  с 18 по 28 сентября 2017г.

Модуль 1. Государственная политика в системе общего образования  (4 часа).

Модуль 2. Методика формирования умений решать тригонометрические уравнения и неравенства в курсе алгебры и начал анализа (12ч).

Модуль 3. Методика формирования умений решать логарифмические неравенства (4 часа).

Практическая работа (4 часа).

Категория: учителя математики

Общий объем программы – 72 часа (из них 24 – заочно, 48 –очно)

Сроки обучения по дистанционным модулям  с 19.02 по 25.02.2018г.

 Модуль 1. Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации (4ч.).

Модуль 2. Современный урок математики в условиях реализации ФГОС (4ч.)

Модуль 3. Универсальные учебные действия и методика их формирования на уроках математики (8 ч.)

Модуль 4. Метод проектов (8ч.)

Категория: учителя математики
Общий объем программы – 72 часа (из них 24 – заочно, 48 – очно)
Сроки обучения по дистанционным модулям  с 09 по 19 октября 2018г.
Сроки обучения по очным модулям: с15 по 19 октября 2018г.
Модуль 1. Технология конструирования и содержание рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС (12  часов).
Модуль 2. Основы разработки современного урока математики в условиях реализации ФГОС (12 часов).