Уважаемый слушатель!
Кафедра педагогики, психологии и инклюзивного образования КРИПКРО информирует об организации обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС».
Современная жизнь заставляет ориентироваться на освоение и преодоление проблем образования лиц с ограниченными возможностями. Согласно Федерального Законодательства (29.12.2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») в учреждениях, проводящих образовательную работу, обучающий и воспитательный процесс лиц с ограниченными возможностями проходит вместе со всеми учениками, а также в специализированных группах. Для повышения качества образования учащихся с ОВЗ сегодня разрабатываются специальные адаптивные программы, уделяется повышенное внимание своевременной коррекции нарушений развития и социальной адаптации детей с ОВЗ.
Инклюзивное образование предполагает комплекс серьёзных изменений во всей школьной системе, в ценностных установках, в понимании роли учителя и родителей, в педагогическом процессе вообще. В соответствии с современными требованиями к общему школьному образованию данная программа позволяет педагогическим работникам начальной, основной и средней школы приобрести квалификацию, необходимую для успешного осуществления образовательной деятельности по реализации ФГОС в условиях инклюзивного и интегрированного образования.
Объем программы: 24 часа.
Сроки обучения: 18 апреля– 26 апреля 2022г.
Длительность обучения: 8 дней, по 4 часа в день.
Категория слушателей: руководители, учителя, воспитатели, социальные педагоги, педагоги – психологи, логопеды, дополнительного образования, обеспечивающие инклюзивное образование.
Форма обучения: дистанционная.
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
В программе: нормативное регулирование организации обучения учащихся с ОВЗ; адаптированная основная образовательная программа; адаптированная образовательная программа; индивидуальный образовательный маршрут; особенности организации учебного процесса для детей с особыми образовательными потребностями; психологическое сопровождение педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования в аспекте введения ФГОС и развитием профессиональной компетентности педагогов в инклюзивной практике; активные формы социально-педагогического обучения: практические занятия, эффективные лекции с элементами тренинга, ситуационные диагностические задачи; особенности работы с родителями разных групп детей в условиях инклюзии.
Уважаемый слушатель!
Кафедра педагогики, психологии и инклюзивного образования КРИПКРО информирует об организации обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС основного общего образования (ФГОС ООО)».
Модернизация современной системы образования, введение и реализация ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), положений Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» определяют целевые образовательные индикаторы. Новации формируют и новые вызовы в педагогической практике современных образовательных организаций, в которых значительная роль отводится специальным условиям организации инклюзивного образования обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, их успешной социализации. Особые требования предъявляются к организации доступного, качественного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов. Пересматриваются требования к подготовке педагогических работников, специалистов служб сопровождения, способных обеспечить условия для реализации сопровождения инклюзивного образования обучающихся (воспитанников) с ОВЗ и детей-инвалидов. Меняются и целевые ориентиры деятельности образовательных организаций.
Настоящая программа предназначена для повышения квалификации педагогов, специалистов служб сопровождения общеобразовательных организаций, включая ДОО, участвующих в создании специальных условий для реализации коррекционно-педагогической деятельности при сопровождении обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС ДОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Особенностью реализации данной программы является командный формат участия в обучении представителей образовательных организаций.
Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей, участвующих в процессе реализации инклюзивных практик обучения и воспитания, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования, обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта) (далее – ФГОС ОВЗ).
Объем программы: 72 часа.
Сроки обучения: 04 апреля– 20 апреля 2022 г.
Длительность обучения: 15 дней, по 4 часа в день.
Категория слушателей: педагогические работники, специалисты службы сопровождения, работающие с обучающимися (воспитанниками) с ОВЗ.
Форма обучения: 04–15 апреля 2022г. - дистанционно (48 часов), 18 - 20 апреля 2022 г. – очно (24 часа)
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
В программе: нормативное регулирование организации обучения учащихся с ОВЗ; адаптированная основная образовательная программа; адаптированная образовательная программа; индивидуальный образовательный маршрут; особенности организации учебного процесса для детей с особыми образовательными потребностями; психологическое сопровождение педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования в аспекте введения ФГОС и развитием профессиональной компетентности педагогов в инклюзивной практике; активные формы социально-педагогического обучения: практические занятия, эффективные лекции с элементами тренинга, ситуационные диагностические задачи; особенности работы с родителями разных групп детей в условиях инклюзии.
- Teacher: Наталья Николаевна Бавадыкова
Уважаемый слушатель!
Кафедра педагогики, психологии и инклюзивного образования КРИПКРО информирует об организации обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС».
Современная жизнь заставляет ориентироваться на освоение и преодоление проблем образования лиц с ограниченными возможностями. Согласно Федерального Законодательства (29.12.2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») в учреждениях, проводящих образовательную работу, обучающий и воспитательный процесс лиц с ограниченными возможностями проходит вместе со всеми учениками, а также в специализированных группах. Для повышения качества образования учащихся с ОВЗ сегодня разрабатываются специальные адаптивные программы, уделяется повышенное внимание своевременной коррекции нарушений развития и социальной адаптации детей с ОВЗ.
Инклюзивное образование предполагает комплекс серьёзных изменений во всей школьной системе, в ценностных установках, в понимании роли учителя и родителей, в педагогическом процессе вообще. В соответствии с современными требованиями к общему школьному образованию данная программа позволяет педагогическим работникам начальной, основной и средней школы приобрести квалификацию, необходимую для успешного осуществления образовательной деятельности по реализации ФГОС в условиях инклюзивного и интегрированного образования.
Объем программы: 24 часа.
Сроки обучения: 21 февраля– 01 марта 2022г.
Длительность обучения: 8 дней, по 4 часа в день.
Категория слушателей: руководители, учителя, воспитатели, социальные педагоги, педагоги – психологи, логопеды, дополнительного образования, обеспечивающие инклюзивное образование.
Форма обучения: дистанционная.
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
В программе: нормативное регулирование организации обучения учащихся с ОВЗ; адаптированная основная образовательная программа; адаптированная образовательная программа; индивидуальный образовательный маршрут; особенности организации учебного процесса для детей с особыми образовательными потребностями; психологическое сопровождение педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования в аспекте введения ФГОС и развитием профессиональной компетентности педагогов в инклюзивной практике; активные формы социально-педагогического обучения: практические занятия, эффективные лекции с элементами тренинга, ситуационные диагностические задачи; особенности работы с родителями разных групп детей в условиях инклюзии.
- Teacher: Наталья Николаевна Бавадыкова
Уважаемый слушатель!
БУ ДПО РК «КРИПКРО» приглашает Вас приступить к повышению квалификации педагогических работников ОУ по теме «Особенности разработки ИОМ и СИПР для детей с ОВЗ»
По требованиям ФГОС для обучающихся, которые не усваивают программный материал основной школы, а требуют индивидуального подхода, с определенным набором предметов исходящим из возможностей ребёнка составляется СИПР- специальная индивидуальная программа развития.
СИПР -документ, описывающий специальные образовательные условия для максимальной реализации особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ в процессе обучения и воспитания на определенной ступени образования.
Она реализует индивидуальный образовательный маршрут ребенка в рамках образовательного учреждения.
В программе: нормативное регулирование организации обучения учащихся с ОВЗ; индивидуальный образовательный маршрут; алгоритм проектирования СИПР; особенности организации учебного процесса для детей с особыми образовательными потребностями; психологическое сопровождение педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования в аспекте введения ФГОС и развитием профессиональной компетентности педагогов в инклюзивной практике; активные формы социально-педагогического обучения: практические занятия, эффективные лекции с элементами тренинга, ситуационные диагностические задачи; особенности работы с родителями разных групп детей в условиях инклюзии.
Объем программы: 24 часа.
Сроки обучения: с 07 февраля-15 февраля 2022 г.
Форма обучения: дистанционная.
Длительность обучения: 8 дней, по 4 часа в день
Категории обучающихся (слушателей): педагогические работники, специалисты службы сопровождения, родители обучающихся (воспитанников) с ОВЗ и с инвалидностью в дистанционных курсах повышения квалификации.
По окончанию курсов выдается документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
- Teacher: Светлана Александровна Манджиева
Уважаемый слушатель!
БУ ДПО РК «КРИПКРО» приглашает Вас приступить к повышению квалификации педагогических работников ОУ по теме «Профессиональная деятельность тьютора в образовательных организациях».
Тьюторство как новая в российском образовании
педагогическая деятельность становится в условиях инклюзивной школы важным
ресурсом для
создания эффективной, гибкой, ориентированной на
ребенка с особыми образовательными потребностями системы сопровождения.
Педагогическая деятельность тьютора в условиях реализации инклюзивной практики
заключается в организации индивидуальной работы с детьми с ОВЗ в ходе
образовательного процесса и процесса социализации; способствует самоопределению
и самореализации обучающихся в их дальнейшей профессиональной и общественной
жизни, формированию у них эмоционально-ценностного отношения к
действительности.
Объем программы: 24 часа.
Сроки обучения: 17 января – 25 января 2022г.
Длительность обучения: 8 дней, по 4 часа в день.
Категория слушателей: руководители, учителя, воспитатели, социальные педагоги, педагоги – психологи, логопеды, дополнительного образования, тьюторы, обеспечивающие инклюзивное образование.
Форма обучения: дистанционная.
Стоимость обучения: 1.500 рублей.
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
В программе: нормативное регулирование организации обучения
учащихся с ОВЗ; нормативно-правовое обеспечение деятельности тьютора,
организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации
инклюзивной практики в ОУ, этапы
организации тьюторского
сопровождения детей с ООП,
адаптированная основная образовательная программа; адаптированная
образовательная программа; индивидуальный образовательный маршрут; особенности
организации учебного процесса для детей с особыми образовательными
потребностями; психологическое сопровождение педагогов, работающих в условиях
инклюзивного образования в аспекте введения ФГОС и развитием профессиональной
компетентности педагогов в инклюзивной практике; активные формы
социально-педагогического обучения: практические занятия, эффективные лекции с
элементами тренинга, ситуационные диагностические задачи; особенности работы с
родителями разных групп детей в условиях инклюзии, методические рекомендации с
моделями тьюторского сопровождения по обучению детей с ОВЗ и др.
- Куратор: Наталья Николаевна Бавадыкова
- Teacher: Наталья Николаевна Бавадыкова
- Teacher: Светлана Александровна Манджиева
Категория слушателей: педагогические работники, специалисты службы сопровождения, работающие с обучающимися (воспитанниками) с ОВЗ.
Количество часов: 72 ч.
Форма обучения: дистанционная
Режим занятия: 4 ч. в день (дистант)
Сроки проведения: 06-29 апреля 2021 года.
- Teacher: Наталья Николаевна Бавадыкова
- Teacher: Светлана Александровна Манджиева
- Teacher: Светлана Александровна Манджиева
Объем программы: 24 часа.
Сроки обучения: 21– 29 декабря 2020г.
Категория слушателей: руководители, учителя, воспитатели, социальные педагоги, педагоги – психологи, логопеды, дополнительного образования, обеспечивающие инклюзивное образование.
Форма обучения: дистанционная- Teacher: Наталья Николаевна Бавадыкова
Категория слушателей: педагоги, обеспечивающие инклюзивное образование
Сроки проведения: 12 октября - 5 ноября 2020 г.
Форма проведения: дистанционная
- Teacher: Светлана Александровна Манджиева