Уважаемый слушатель!

Кафедра педагогики, психологии и инклюзивного образования КРИПКРО информирует об организации обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС». 

Современная жизнь заставляет ориентироваться на освоение и преодоление проблем образования лиц с ограниченными возможностями. Согласно Федерального Законодательства (29.12.2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») в учреждениях, проводящих образовательную работу, обучающий и воспитательный процесс лиц с ограниченными возможностями проходит вместе со всеми учениками, а также в специализированных группах. Для повышения качества образования учащихся с ОВЗ сегодня разрабатываются специальные адаптивные программы, уделяется повышенное внимание своевременной коррекции нарушений развития и социальной адаптации детей с ОВЗ.

Инклюзивное образование предполагает комплекс серьёзных изменений во всей школьной системе, в ценностных установках, в понимании роли учителя и родителей, в педагогическом процессе вообще. В соответствии с современными требованиями к общему школьному образованию данная программа позволяет педагогическим работникам начальной, основной и средней школы приобрести квалификацию, необходимую для успешного осуществления образовательной деятельности по реализации ФГОС в условиях инклюзивного и интегрированного образования.

Объем программы:  24 часа.

Сроки обучения: 18 апреля– 26 апреля 2022г.

Длительность обучения: 8 дней, по 4 часа в день.

Категория слушателей: руководители, учителя, воспитатели, социальные педагоги, педагоги – психологи, логопеды, дополнительного образования, обеспечивающие инклюзивное образование.

Форма обучения: дистанционная.

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

В программе: нормативное регулирование организации обучения учащихся с ОВЗ;   адаптированная основная образовательная программа; адаптированная образовательная программа; индивидуальный образовательный маршрут; особенности организации учебного процесса для детей с особыми образовательными потребностями; психологическое сопровождение педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования в аспекте введения ФГОС и развитием профессиональной компетентности педагогов в инклюзивной практике; активные формы социально-педагогического обучения: практические занятия, эффективные лекции с элементами тренинга, ситуационные диагностические задачи; особенности работы с родителями разных групп детей в условиях инклюзии.

 

 


Уважаемый слушатель!

Кафедра педагогики, психологии и инклюзивного образования КРИПКРО информирует об организации обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС основного общего образования (ФГОС ООО)».

Модернизация современной системы образования, введение и реализация ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), положений Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» определяют целевые образовательные индикаторы. Новации формируют и новые вызовы в педагогической практике современных образовательных организаций, в которых значительная роль отводится специальным условиям организации инклюзивного образования обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, их успешной социализации. Особые требования предъявляются к организации доступного, качественного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов. Пересматриваются требования к подготовке педагогических работников, специалистов служб сопровождения, способных обеспечить условия для реализации сопровождения инклюзивного образования обучающихся (воспитанников) с ОВЗ и детей-инвалидов. Меняются и целевые ориентиры деятельности образовательных организаций.

Настоящая программа предназначена для повышения квалификации педагогов, специалистов служб сопровождения общеобразовательных организаций, включая ДОО, участвующих в создании специальных условий для реализации коррекционно-педагогической деятельности при сопровождении обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС ДОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Особенностью реализации данной программы является командный формат участия в обучении представителей образовательных организаций.

Цель реализации программы совершенствование профессиональных компетенций слушателей, участвующих в процессе реализации инклюзивных практик обучения и воспитания, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования, обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта) (далее – ФГОС ОВЗ).

Объем программы:  72 часа.

Сроки обучения: 04 апреля– 20 апреля 2022 г.

Длительность обучения: 15 дней, по 4 часа в день.

Категория слушателей: педагогические работники, специалисты службы сопровождения, работающие с обучающимися (воспитанниками) с ОВЗ.

Форма обучения: 04–15 апреля 2022г. -  дистанционно (48 часов),  18 - 20 апреля 2022 г.  – очно (24 часа)

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

В программе: нормативное регулирование организации обучения учащихся с ОВЗ;   адаптированная основная образовательная программа; адаптированная образовательная программа; индивидуальный образовательный маршрут; особенности организации учебного процесса для детей с особыми образовательными потребностями; психологическое сопровождение педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования в аспекте введения ФГОС и развитием профессиональной компетентности педагогов в инклюзивной практике; активные формы социально-педагогического обучения: практические занятия, эффективные лекции с элементами тренинга, ситуационные диагностические задачи; особенности работы с родителями разных групп детей в условиях инклюзии.

 

 


Уважаемый слушатель!

 

Кафедра педагогики, психологии и инклюзивного образования КРИПКРО информирует об организации обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС». 

Современная жизнь заставляет ориентироваться на освоение и преодоление проблем образования лиц с ограниченными возможностями. Согласно Федерального Законодательства (29.12.2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») в учреждениях, проводящих образовательную работу, обучающий и воспитательный процесс лиц с ограниченными возможностями проходит вместе со всеми учениками, а также в специализированных группах. Для повышения качества образования учащихся с ОВЗ сегодня разрабатываются специальные адаптивные программы, уделяется повышенное внимание своевременной коррекции нарушений развития и социальной адаптации детей с ОВЗ.

Инклюзивное образование предполагает комплекс серьёзных изменений во всей школьной системе, в ценностных установках, в понимании роли учителя и родителей, в педагогическом процессе вообще. В соответствии с современными требованиями к общему школьному образованию данная программа позволяет педагогическим работникам начальной, основной и средней школы приобрести квалификацию, необходимую для успешного осуществления образовательной деятельности по реализации ФГОС в условиях инклюзивного и интегрированного образования.

Объем программы:  24 часа.

Сроки обучения: 21 февраля– 01 марта 2022г.

Длительность обучения: 8 дней, по 4 часа в день.

Категория слушателей: руководители, учителя, воспитатели, социальные педагоги, педагоги – психологи, логопеды, дополнительного образования, обеспечивающие инклюзивное образование.

Форма обучения: дистанционная.

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

В программе: нормативное регулирование организации обучения учащихся с ОВЗ;   адаптированная основная образовательная программа; адаптированная образовательная программа; индивидуальный образовательный маршрут; особенности организации учебного процесса для детей с особыми образовательными потребностями; психологическое сопровождение педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования в аспекте введения ФГОС и развитием профессиональной компетентности педагогов в инклюзивной практике; активные формы социально-педагогического обучения: практические занятия, эффективные лекции с элементами тренинга, ситуационные диагностические задачи; особенности работы с родителями разных групп детей в условиях инклюзии.


Уважаемый слушатель!

БУ ДПО РК «КРИПКРО»  приглашает Вас приступить к повышению квалификации педагогических работников ОУ по теме  «Особенности разработки ИОМ и СИПР для детей с ОВЗ»

По требованиям ФГОС для обучающихся, которые не усваивают программный материал основной школы, а требуют индивидуального подхода, с определенным набором предметов исходящим из возможностей ребёнка составляется СИПР- специальная индивидуальная программа развития.

СИПР -документ, описывающий специальные образовательные условия для максимальной реализации особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ в процессе обучения и воспитания на определенной ступени образования.

Она реализует  индивидуальный образовательный маршрут  ребенка в рамках  образовательного учреждения. 

В программе: нормативное регулирование организации обучения учащихся с ОВЗ;   индивидуальный образовательный маршрут; алгоритм проектирования СИПР; особенности организации учебного процесса для детей с особыми образовательными потребностями; психологическое сопровождение педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования в аспекте введения ФГОС и развитием профессиональной компетентности педагогов в инклюзивной практике; активные формы социально-педагогического обучения: практические занятия, эффективные лекции с элементами тренинга, ситуационные диагностические задачи; особенности работы с родителями разных групп детей в условиях инклюзии.

Объем программы:  24 часа.

Сроки обучения: с 07 февраля-15 февраля 2022 г.

Форма обучения: дистанционная.

Длительность обучения: 8 дней, по 4 часа в день

    Категории обучающихся (слушателей): педагогические работники, специалисты службы сопровождения, родители  обучающихся (воспитанников) с ОВЗ и с инвалидностью в дистанционных курсах повышения квалификации.

По окончанию курсов выдается документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.


Уважаемый слушатель!

БУ ДПО РК «КРИПКРО»  приглашает Вас приступить к повышению квалификации педагогических работников ОУ по теме  «Профессиональная деятельность тьютора в образовательных организациях».

Тьюторство как новая в российском образовании педагогическая деятельность становится в условиях инклюзивной школы важным ресурсом для
создания эффективной, гибкой, ориентированной на ребенка с особыми образовательными потребностями системы сопровождения. Педагогическая деятельность тьютора в условиях реализации инклюзивной практики заключается в организации индивидуальной работы с детьми с ОВЗ в ходе образовательного процесса и процесса социализации; способствует самоопределению и самореализации обучающихся в их дальнейшей профессиональной и общественной жизни, формированию у них эмоционально-ценностного отношения к действительности.

Объем программы:  24 часа.

Сроки обучения: 17 января – 25 января 2022г.

Длительность обучения: 8 дней, по 4 часа в день.

Категория слушателей: руководители, учителя, воспитатели, социальные педагоги, педагоги – психологи, логопеды, дополнительного образования, тьюторы,  обеспечивающие инклюзивное образование.

Форма обучения: дистанционная.

Стоимость обучения: 1.500 рублей.

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

В программе: нормативное регулирование организации обучения учащихся с ОВЗ; нормативно-правовое обеспечение деятельности тьютора, организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивной практики в ОУ, этапы организации тьюторского
сопровождения детей с ООП, адаптированная основная образовательная программа; адаптированная образовательная программа; индивидуальный образовательный маршрут; особенности организации учебного процесса для детей с особыми образовательными потребностями; психологическое сопровождение педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования в аспекте введения ФГОС и развитием профессиональной компетентности педагогов в инклюзивной практике; активные формы социально-педагогического обучения: практические занятия, эффективные лекции с элементами тренинга, ситуационные диагностические задачи; особенности работы с родителями разных групп детей в условиях инклюзии, методические рекомендации с моделями тьюторского сопровождения по обучению детей с ОВЗ и др.


Категория слушателей: педагогические работники, специалисты службы сопровождения, работающие с обучающимися (воспитанниками) с ОВЗ.

Количество часов: 72 ч.

Форма обучения: дистанционная

Режим занятия: 4 ч. в день (дистант)

Сроки проведения: 06-29 апреля 2021 года.


Сроки обучения: 1 -  26 февраля 2021 года
Форма обучения: дистанционная
Количество часов обучения: 72 часа

Объем программы:  24 часа.

Сроки обучения: 21– 29  декабря 2020г.

Категория слушателей: руководители, учителя, воспитатели, социальные педагоги, педагоги – психологи, логопеды, дополнительного образования, обеспечивающие инклюзивное образование.

Форма обучения: дистанционная

Категория слушателей: педагоги, обеспечивающие инклюзивное образование

Сроки проведения:   12 октября - 5 ноября 2020 г.

Форма проведения: дистанционная