Курсы учителей химии и биологии по теме «Система оценки качества общего образования как фактор реализации требований ФГОС общего образования» проводятся с 25 ноября по 6 декабря 2019 года. Объём курсов составляет 72 часа, из них 24 часа (25.11 – 01.12.19г.) - дистанционное обучение (ДО) и 48 часов - обучение происходит в очной форме.

 Дистанционная часть курсовых мероприятий состоит из  общих рекомендаций ДО и 2 модулей. Модуль 1 «Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности педагогических работников»; Модуль 2 «Национальная система учительского роста (НСУР)»; Модуль 3 «Метапредметные результаты».

 Приступая к ДО необходимо вначале ознакомиться с Общими рекомендациями: введением; методическими рекомендациями и требованиями к контрольной и практической работам; методическими рекомендациями по составлению дорожной карты для подготовки к государственной итоговой аттестации.

 Модуль 1 содержит лекции по Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» и по отдельным вопросам трудового законодательства.

 Модуль 2 представлен презентациями -  Апробированию модели и Аттестация учителей на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ).

 Модуль 3 представлен презентациями по формированию метапредметных результатов и применения метапредметных результатов в проектной и исследовательской деятельности.  


Курсы учителей биологии по теме «Экологическое образование как фактор реализации требований ФГОС общего образования в школьном курсе биологии» проводятся с 15 апреля по 26 апреля 2019 года. 

Объём курсов составляет 72 часа, из них 24 часа (15.04 – 19.04.19г.) - дистанционное обучение (ДО) и 48 часов - обучение происходит в очной форме.

 Дистанционная часть курсовых мероприятий состоит из  общих рекомендаций ДО и 3 модулей. 

Модуль1 «Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности педагогических работников»; 

Модуль 2 «Национальная система учительского роста (НСУР)»; 

Модуль 3 «Метапредметные результаты».

 Модуль 1 содержит лекции по Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» и по отдельным вопросам трудового законодательства.

Модуль 2 представлен презентациями -  Апробированию модели и Аттестация учителей на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ).

 Модуль 3 представлен презентациями по формированию метапредметных результатов и применения метапредметных результатов в проектной и исследовательской деятельности. 


Курсы учителей химии по теме «Экологическое образование как фактор реализации требований ФГОС общего образования» проводятся с 11 февраля по 22 февраля 2019 года. Объём курсов составляет 72 часа, из них 24 часа (11.02 – 17.02.19г.) - дистанционное обучение (ДО) и 48 часов - обучение происходит в очной форме.

 Дистанционная часть курсовых мероприятий состоит из  общих рекомендаций ДО и 2 модулей. Модуль1 «Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности педагогических работников»; Модуль 2 «Национальная система учительского роста (НСУР)»; Модуль 3 «Метапредметные результаты».

 Приступая к ДО необходимо вначале ознакомиться с Общими рекомендациями: введением, методическими рекомендациями и требованиями к контрольной и практической работам.

 Модуль 1 содержит лекции по Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» и по отдельным вопросам трудового законодательства.

 Модуль 2 представлен презентациями -  Апробированию модели и Аттестация учителей на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ).

 Модуль 3 представлен презентациями по формированию метапредметных результатов и применения метапредметных результатов в проектной и исследовательской деятельности.  


Курсы учителей химии и биологии по теме «Совершенствование методического мастерства учителей химии и биологии по результатам независимых процедур оценивания» проводятся с 19 ноября по 30 ноября 2018 года. Объём курсов составляет 72 часа, из них 24 часа - дистанционное обучение (ДО) и 48 часов -обучение происходит в очной форме.

 Дистанционная часть курсовых мероприятий состоит из  общих рекомендаций ДО и 2 модулей. Модуль1 «Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности педагогических работников» и Модуль 2 «Национальная система учительского роста (НСУР)».

 Приступая к ДО необходимо вначале ознакомиться с Общими рекомендациями: введением, методическими рекомендациями и требованиями к контрольной и практической работам.

 Модуль 1 содержит лекции по Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» и по отдельным вопросам трудового законодательства.

 Модуль 2 представлен презентациями -  Апробированию модели и Аттестация учителей на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ).  


Курсы учителей химии по теме «Развитие потенциальных возможностей обучающихся на основе использования современных технологий во внеурочной деятельности по химии в условиях реализации ФГОС ООО» проводятся с 26 сентября по 15 октября 2016 года. Объём курсов составляет 72 часа, из них 40 часов обучение происходит в очной форме и 32 часа – дистанционное обучение (ДО).

Дистанционная часть курсовых мероприятий состоит из общих рекомендаций ДО и 2 модулей. Модуль1 «Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности педагогических работников» и Модуль 2 «Внеурочная работа».

Приступая к ДО необходимо вначале ознакомиться с Общими рекомендациями: введением, методическими рекомендациями и требованиями к контрольной и практической работам.

 Модуль 1 содержит лекции по Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» и по отдельным вопросам трудового законодательства.

 Модуль 2 представлен лекциями и презентациями по кейс – технологиям, цифровой лаборатории «Архимед», внеурочной деятельности и работе с одарёнными детьми.

Курсы учителей химии по теме «Обеспечение достижения качества образования в условиях реализации деятельностной парадигмы при обучении химии» проводятся с 14 ноября по 3 декабря 2016 года. Объём курсов составляет 72 часа, из них 48 часов обучение происходит в очной форме и 24 часа –  дистанционное обучение (ДО).

 Дистанционная часть курсовых мероприятий состоит из  общих рекомендаций ДО и 4 модулей. Модуль1 «Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности педагогических работников». Модуль 2 «Исследовательская деятельность по материалам кейсов». Модуль 3 «Работа с одарёнными детьми». Модуль 4 «Педагогические технологии»

 Приступая к ДО необходимо вначале ознакомиться с Общими рекомендациями: введением, методическими рекомендациями и требованиями к контрольной и практической работам. После знакомства с материалами, переходим к изучению материалов следующих модулей. Дистанционное обучение завершается  итоговым компьютерным тестированием.