Уважаемые слушатели!

Мы рады приветствовать вас!

Начальное образование предполагает комплекс серьёзных изменений во всей школьной системе, в ценностных установках, в понимании роли учителя и родителей, в педагогическом процессе вообще. В соответствии с современными требованиями к общему школьному образованию данная программа позволяет педагогическим работникам начальной школы приобрести квалификацию, необходимую для успешного осуществления образовательной деятельности по реализации ФГОС.

Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность в дистанционном формате и мы рады помочь.

Курсы  дистанционного  обучения: 

«Проектирование универсальных учебных действий в начальной школе» 

Категория слушателей: учителя начальных классов.

Сроки проведения: 15.04 -21.04.2019г

Форма обучения: дистанционная

Объём часов: 24 часа

Обучение на курсах бесплатное.

Обучение слушателей будет проходить на сайте КРИПКРО  distant.kripkro.ru

По окончании курсов слушателям выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

Наш курс построен по модульному принципу:

Первый модуль Законодательные основы начального образования в Российской Федерации (6 ч.)

  • представляет общую часть содержания программы и предусматривает освоение слушателями нормативно-правовых основ начального образования в РФ.

Второй модуль 2. Деятельность педагогов, обеспечивающих начальное образование (18ч.)

  • презентует предметно-методическую часть содержания программы и нацелен на овладение слушателями основ  психолого-педагогического сопровождения учащихся, современными образовательными технологиями в аспекте введения ФГОС и развитием профессиональной компетентности педагогов в начальной практике.

Порядок организации дистанционного обучения

1. Рекомендуем изучить лекционный  материал в соответствии с очередностью изложения модулей. Все ваши действия с лекциями система фиксирует и показывает куратору  (в том числе, если вы с лекцией не работали). 

2. Для корректного отображения интерактивных элементов презентации лекции ее следует смотреть в режиме показа слайдов. Соответствующая кнопка перехода в данный режим расположена на нижней панели инструментов в открытом файле презентации.

3. По окончании обучения необходимо подготовить технологическую карту современного урока.       Предоставить работу в электронном варианте на почту (badma-goryaeva@mail.ru).

Критерии оценивания технологической карты урока:

  • актуальность и значимость темы
  • полнота раскрытия темы
  • предметная компетентность

5. После завершения обучения необходимо заполнить  «Анкету участника обучения»

По окончании обучения Вы получите востребованные в условиях введения  ФГОС  знания в области решения профессиональных задач по обучению и воспитанию школьников  в условиях реализации начального образования. 

 Удачного обучения ! 

 

Срок обучения: 21 марта по 26 марта 2016 года (очная форма обучения), с 28 марта по 9 апреля 2016 года (дистанционная форма обучения). Общий объем программы: 72 часа.

Образовательная программа и сопровождающие её учебные материалы ориентированы на повышение квалификации учителей начальных классов республики.

Материал курсов выкладывается поэтапно согласно утвержденному расписанию (28.03 -02.04; 4.04-9.04).

Ресурсы дистанционного курса представляют собой статичные элементы для работы с теоретической частью курса (лекции, статьи, тексты документов, презентации) и задания для самостоятельных работ.

На итоговом занятии слушатели выполняют компьютерный тест в режиме онлайн. Слушатель, получивший более 80% правильных ответов,  получает статус «выпускника» дистанционного этапа обучения. При получении результата менее 80% возможно повторное прохождение теста. 

72 часа (48 очно, 24 дистанционно)
Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) адресована слушателям системы ПК: учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, специалистам методических служб и управления образованием.
Разработана в соответствии с Концепцией и следующими ведущими компонентами федерального государственного стандарта начального общего образования:
- Требованиями к структуре основных образовательных программ общего образования;
- Требованиями к результатам освоения основных образовательных программ;
- Требованиями к условиям и ресурсному обеспечению реализации основных образовательных программ общего образования;
- Требованиями к квалификации педагогических кадров, представленных в Профессиональном стандарте педагога.
В Программе раскрываются концептуальные, методологические, предметно-содержательные, теоретико-методические и практические аспекты построения ФГОС НОО и предлагаются возможные пути их реализации средствами учебно-методических комплексов начальной школы. Программа включает вопросы освоения  современных педагогических технологий, обновление теоретических и практических знаний  педагогами.